среда, 28 июня 2017 г.

Знакомство




Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне в гости. Меня зовут Марина, я из города Кирова, работаю инженером в строительной компании, хотя мечтала быть дизайнером – модельером. Мой папа, художник, готовил к вступительному по рисунку – но занесло в политех, о чем ни сколько не жалею. К творчеству тянуло всегда, после закончила годовые курсы дизайнера интерьера, но была уже пройдена самая трудная ступень - и в профессии менять уже ни чего не стала. 



Скрап для меня стал частью жизни за последние два года, столько новых замечательных людей вошло в мою жизнь, таких разных, но увлеченных одним делом – и это здорово, когда все «в теме». А мои первые открытки появились лет пять назад, такие они смешные были, несуразные. Пробовала разные направления в скрапе, до некоторых хотя, еще не добралась, но с появлением машинки для вырубки – возможностей для реализации задуманного стало больше. 

Нравится работать над абсолютно разными по стилю проектами, придумывать что-то свое, не копируя других мастеров. Не боюсь сложных и трудных задач, главное все делать с душой и настроением. Столько идей к новым проектам ждут своего воплощения, конечно же времени на все не хватает, но у меня есть главная помощница – моя дочуля!

 Предлагаю ознакомиться с моим творчеством в группе https://vk.com/club124299459



Также интересно делать работы в тематике свит-дизайна (букеты из конфет и не только, можно и из воблы с пивом), хочу как-нибудь сделать корабль из конфет, может еще, что в планах появится. В общем радовать своих близких и знакомых оригинальными подарками, сделанными с душой и любовью.
 Сейчас я все свободное время (от свободного времени) больше все же посвящаю скрапу, но и свит-дизайн не оставлю, есть работы где совмещены эти два направления творчества, и отлично дополняют друг-друга.




Еще год назад не могла решится создать группу в контакте со своими рукоделками, потом набиралась смелости что-то написать самой на страничке своей группы - и вот сегодня уже пробую поработать с блогом (не все получается, правда, как задумано - но с методом "тыка" добьюсь со временем желаемого результата). 
 Зачем мне все это? Очень хочется обмениваться творческими идеями, участвовать в заданиях, пробовать свои силы в разных проектах и конкурсах. 

Если заинтересует мое творчество - заходите в гости, буду рада!








Комментариев нет:

Отправить комментарий